Mercedes E 350 BlueTEC Cabriolet / Мерседес Е-Класс (A207), 2дв кабриолет, 258 л.с, 7АКПП, 2013 - 2017 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mercedes E 350 BlueTEC Cabriolet (A207) 2дв. кабриолет, 258 л.с, 7АКПП, 2013 – 2017 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E 350 BlueTEC Cabriolet / Мерседес Е-Класс в кузове (A207) 2 дв. кабриолет с двигателем 258 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2017 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2013
Окончание производства:
январь 2017
Кузов:
2 дв. кабриолет (A207)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 620/1600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6