Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1839  1840  1841   ..

 

 

Mercedes CLS Shooting Brake 500 4Matic / Мерседес Си-Эл-Эс (X218), 5дв универсал, 408 л.с, 7АКПП, 2012 - 2014 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Mercedes CLS Shooting Brake 500 4Matic (X218) 5дв. универсал, 408 л.с, 7АКПП, 2012 – 2014 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes CLS Shooting Brake 500 4Matic / Мерседес Си-Эл-Эс в кузове (X218) 5 дв. универсал с двигателем 408 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2012
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    5 дв. универсал (X218)

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4663
  • Мощность, л.с.: 408
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1600
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
  • Диaметр цилиндра, мм: 92.9
  • Ход поршня, мм: 86
  • Выхлоп CO2, г/км: 229
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Габариты

  • Длина, мм: 4956
  • Ширина, мм: 1881
  • Высота, мм: 1416
  • Колесная база, мм: 2874
  • Колея колес спереди, мм: 1596
  • Колея колес сзади, мм: 1626

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 255/40R18
  • Снаряженная масса, кг: 1905
  • Допустимая масса, кг: 2530
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 11.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 2