Lancia Thema Pininfarina 2.0 I.e. Turbo / Ланча Тема, 5дв универсал, 166 л.с, 5МКПП, 1989 - 1989 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Lancia Thema Pininfarina 2.0 I.e. Turbo 5дв. универсал, 166 л.с, 5МКПП, 1989 – 1989 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Lancia Thema Pininfarina 2.0 I.e. Turbo / Ланча Тема в кузове 5 дв. универсал с двигателем 166 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1989 г.
Основные данные
Начало производства:
март 1989
Окончание производства:
декабрь 1989
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 166
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2