Lancia Delta 2.0 I.e. 16v HF Turbo / Ланча Дельта, 5дв хэтчбек, 186 л.с, 5МКПП, 1993 - 1996 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Lancia Delta 2.0 I.e. 16v HF Turbo 5дв. хэтчбек, 186 л.с, 5МКПП, 1993 – 1996 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Lancia Delta 2.0 I.e. 16v HF Turbo / Ланча Дельта в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 186 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1996 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 1993
Окончание производства:
март 1996
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 186
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5