Kia Optima II 2.7 i V6 24V / Киа Оптима, 4дв седан, 188 л.с, 5АКПП, 2005 - 2010 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Kia Optima II 2.7 i V6 24V 4дв. седан, 188 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Optima II 2.7 i V6 24V / Киа Оптима в кузове 4 дв. седан с двигателем 188 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2005
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2657
Мощность, л.с.: 188
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 247 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 66
Ход поршня, мм: 73.2
Коэффициент сжатия: 10.4
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости