|
|
|
содержание ..
203
204
205 ..
BMW 525d Touring / БМВ 5-серия (E60), 5дв универсал, 197 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
BMW 525d Touring (E60) 5дв. универсал, 197 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 525d Touring / БМВ 5-серия в кузове (E60) 5 дв. универсал с двигателем 197 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
-
Начало производства:
март 2007
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
5 дв. универсал (E60)
Двигатель
-
Тип двигателя: L6
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2497
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 197
-
Достигается при об. в мин.: 3750
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 1300
-
Максимальная скорость, км/ч: 232
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84
-
Ход поршня, мм: 90
-
Выхлоп CO2, г/км: 176
-
Коэффициент сжатия: 17
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
-
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
-
Передние: Дисковые вентилируемые, 324 мм
-
Задние: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Габариты
-
Длина, мм: 4840
-
Ширина, мм: 1850
-
Высота, мм: 1490
-
Колесная база, мм: 2890
-
Колея колес спереди, мм: 1560
-
Колея колес сзади, мм: 1580
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 225/55R16
-
Снаряженная масса, кг: 1665
-
Допустимая масса, кг: 2290
-
Объем багажника, л: 500
-
Объем топливного бака, л: 70
-
Диаметр разворота, м: 11
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|