Главная      Учебники - Транспорт     BMW - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144   ..

 

 

BMW 520i Touring / БМВ 5-серия (E39), 5дв универсал, 150 л.с, 5МКПП, 1997 - 2000 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

BMW 520i Touring (E39) 5дв. универсал, 150 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 520i Touring / БМВ 5-серия в кузове (E39) 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 1997
  • Окончание производства:
    сентябрь 2000
  • Кузов:
    5 дв. универсал (E39)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1991
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 212
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 66
  • Выхлоп CO2, г/км: 229
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая на подрамнике, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
  • Задние: Дисковые, 298 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4800
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2830
  • Колея колес спереди, мм: 1510
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/65VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1545
  • Допустимая масса, кг: 2195
  • Объем багажника, л: 410
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6