|
|
|
содержание ..
1189
1190
1191 ..
BMW 316i Touring / БМВ 3-серия (E36), 5дв универсал, 102 л.с, 4АКПП, 1995 - 1999 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
BMW 316i Touring (E36) 5дв. универсал, 102 л.с, 4АКПП, 1995 – 1999 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 316i Touring / БМВ 3-серия в кузове (E36) 5 дв. универсал с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.
Основные данные
-
Начало производства:
март 1997
-
Окончание производства:
сентябрь 1999
-
Кузов:
5 дв. универсал (E36)
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: АИ-95
-
Объем двигателя, куб. см.: 1596
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 102
-
Достигается при об. в мин.: 5500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 3900
-
Максимальная скорость, км/ч: 185
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
-
Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84
-
Ход поршня, мм: 72
-
Выхлоп CO2, г/км: 214
-
Коэффициент сжатия: 9.7
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 4
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
-
Задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4430
-
Ширина, мм: 1700
-
Высота, мм: 1390
-
Колесная база, мм: 2700
-
Колея колес спереди, мм: 1420
-
Колея колес сзади, мм: 1430
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 185/65HR15
-
Снаряженная масса, кг: 1320
-
Допустимая масса, кг: 1820
-
Объем багажника, л: 370
-
Объем топливного бака, л: 65
-
Диаметр разворота, м: 10
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|