|
|
|
содержание ..
17
18
19 ..
BMW 328i Cabrio / БМВ 3-серия (E36), 2дв кабриолет, 193 л.с, 5МКПП, 1993 - 1999 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
BMW 328i Cabrio (E36) 2дв. кабриолет, 193 л.с, 5МКПП, 1993 – 1999 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 328i Cabrio / БМВ 3-серия в кузове (E36) 2 дв. кабриолет с двигателем 193 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1999 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1995
-
Окончание производства:
сентябрь 1999
-
Кузов:
2 дв. кабриолет (E36)
Двигатель
-
Тип двигателя: L6
-
Марка топлива: АИ-95
-
Объем двигателя, куб. см.: 2793
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 193
-
Достигается при об. в мин.: 5300
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 3950
-
Максимальная скорость, км/ч: 230
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84
-
Ход поршня, мм: 84
-
Выхлоп CO2, г/км: 221
-
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
-
Задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
-
Передние: Дисковые вентилируемые, 286 мм
-
Задние: Дисковые вентилируемые, 276 мм
Габариты
-
Длина, мм: 4430
-
Ширина, мм: 1710
-
Высота, мм: 1350
-
Колесная база, мм: 2700
-
Колея колес спереди, мм: 1410
-
Колея колес сзади, мм: 1420
Прочее
-
Количество мест: 4
-
Размер шин: 205/60WR15
-
Снаряженная масса, кг: 1430
-
Допустимая масса, кг: 1830
-
Объем багажника, л: 230
-
Объем топливного бака, л: 65
-
Диаметр разворота, м: 10
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|