Главная      Учебники - Транспорт     Audi - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  917  918  919   ..

 

 

Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro / Ауди ТТ (8N), 2дв кабриолет, 225 л.с, 6МКПП, 1999 - 2006 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro (8N) 2дв. кабриолет, 225 л.с, 6МКПП, 1999 – 2006 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro / Ауди ТТ в кузове (8N) 2 дв. кабриолет с двигателем 225 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 1999
  • Окончание производства:
    сентябрь 2005
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (8N)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 1781
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 225
  • Достигается при об. в мин.: 5900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 237
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 86
  • Выхлоп CO2, г/км: 226
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4040
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1350
  • Колесная база, мм: 2430
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1500

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 225/45ZR17
  • Снаряженная масса, кг: 1515
  • Допустимая масса, кг: 1815
  • Объем багажника, л: 180
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 12