Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo / Ауди ТТ (8N), 2дв кабриолет, 190 л.с, 6АКПП, 1999 - 2006 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo (8N) 2дв. кабриолет, 190 л.с, 6АКПП, 1999 – 2006 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo / Ауди ТТ в кузове (8N) 2 дв. кабриолет с двигателем 190 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2005
Окончание производства:
сентябрь 2006
Кузов:
2 дв. кабриолет (8N)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Клапанов на цилиндр: 5
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 1980
Максимальная скорость, км/ч: 226
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 221
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости