Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro / Ауди ТТ (8N), 2дв купе, 180 л.с, 6МКПП, 1998 - 2006 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro (8N) 2дв. купе, 180 л.с, 6МКПП, 1998 – 2006 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro / Ауди ТТ в кузове (8N) 2 дв. купе с двигателем 180 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 1999
Окончание производства:
сентябрь 2005
Кузов:
2 дв. купе (8N)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Клапанов на цилиндр: 5
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235 / 1950
Максимальная скорость, км/ч: 226
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 226
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости