|
|
|
содержание ..
728
729
730 ..
Audi R8 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8, 2дв купе, 420 л.с, 6МКПП, 2007 - 2012 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi R8 4.2 FSI quattro 2дв. купе, 420 л.с, 6МКПП, 2007 – 2012 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры Audi R8 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8 в кузове 2 дв. купе с двигателем 420 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Основные данные
-
Начало производства:
апрель 2007
-
Окончание производства:
январь 2012
-
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
-
Тип двигателя: V8
-
Марка топлива: АИ-98
-
Объем двигателя, куб. см.: 4163
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Мощность, л.с.: 420
-
Достигается при об. в мин.: 7800
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 4500
-
Максимальная скорость, км/ч: 301
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.6
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22.1
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
-
Компоновка двигателя: В середине, продольно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
-
Ход поршня, мм: 92.8
-
Выхлоп CO2, г/км: 349
-
Коэффициент сжатия: 12.5
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
-
Задняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4430
-
Ширина, мм: 1900
-
Высота, мм: 1250
-
Колесная база, мм: 2650
-
Колея колес спереди, мм: 1630
-
Колея колес сзади, мм: 1590
Прочее
-
Количество мест: 2
-
Размер шин: 235/40 R18 передние, 285/35 R18 задние
-
Снаряженная масса, кг: 1560
-
Допустимая масса, кг: 1860
-
Объем багажника, л: 100
-
Объем топливного бака, л: 75
-
Диаметр разворота, м: 11.8
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|