|
|
|
содержание ..
694
695
696 ..
Audi Q5 2.0 TFSI quattro / Ауди Ку5, 5дв внедорожник, 211 л.с, 7АКПП, 2008 - 2012 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi Q5 2.0 TFSI quattro 5дв. внедорожник, 211 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры Audi Q5 2.0 TFSI quattro / Ауди Ку5 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 211 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
-
Начало производства:
октябрь 2008
-
Окончание производства:
январь 2012
-
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 1984
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: с интеркулером
-
Мощность, л.с.: 211
-
Достигается при об. в мин.: 4300
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1500
-
Максимальная скорость, км/ч: 222
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 82
-
Ход поршня, мм: 93
-
Выхлоп CO2, г/км: 192
-
Коэффициент сжатия: 9.6
Привод
Коробка передач
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
-
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4630
-
Ширина, мм: 1900
-
Высота, мм: 1655
-
Колесная база, мм: 2810
-
Колея колес спереди, мм: 1620
-
Колея колес сзади, мм: 1615
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 235/65R17
-
Снаряженная масса, кг: 1740
-
Допустимая масса, кг: 2320
-
Объем багажника, л: 540
-
Объем топливного бака, л: 75
-
Диаметр разворота, м: 12
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|