Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические параметры Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик в кузове 5 дв. внедорожник, АКПП выпускающихся c 2003 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2003
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
-
Тип двигателя: V8 FSI
-
Марка топлива: АИ-98
-
Объем двигателя, куб. см.: 4163
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: битурбо
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 2000
-
Максимальная скорость, км/ч: 250
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
-
Ход поршня, мм: 92.8
Привод
Коробка передач
Тормоза
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 295/77 R560A
-
Диаметр разворота, м: 12