Главная      Учебники - Транспорт     Audi - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679   ..

 

 

Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик, 5дв внедорожник, АКПП, 2003 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Audi Pikes Peak V8 FSI 5дв. внедорожникАКПП, 2003 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик в кузове 5 дв. внедорожник, АКПП выпускающихся c 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8 FSI
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 4163
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: битурбо
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 92.8

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 295/77 R560A
  • Диаметр разворота, м: 12