|
|
|
содержание ..
585
586
587 ..
Audi A8 4.2 TDI quattro / Ауди А8 (D3, 4E), 4дв седан, 326 л.с, 6АКПП, 2002 - 2007 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi A8 4.2 TDI quattro (D3, 4E) 4дв. седан, 326 л.с, 6АКПП, 2002 – 2007 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры Audi A8 4.2 TDI quattro / Ауди А8 в кузове (D3, 4E) 4 дв. седан с двигателем 326 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.
Основные данные
-
Начало производства:
июль 2005
-
Окончание производства:
сентябрь 2007
-
Кузов:
4 дв. седан (D3, 4E)
Двигатель
-
Тип двигателя: V8
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 4200
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 326
-
Достигается при об. в мин.: 3750
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 650 / 1600
-
Максимальная скорость, км/ч: 250
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.9
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.3
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 83
-
Ход поршня, мм: 95.5
-
Выхлоп CO2, г/км: 253
-
Коэффициент сжатия: 16.5
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Задняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 5050
-
Ширина, мм: 1890
-
Высота, мм: 1440
-
Колесная база, мм: 2940
-
Колея колес спереди, мм: 1630
-
Колея колес сзади, мм: 1620
-
Клиренс, мм: 125
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 235/55R17
-
Снаряженная масса, кг: 1945
-
Допустимая масса, кг: 2545
-
Объем багажника, л: 500
-
Объем топливного бака, л: 90
-
Диаметр разворота, м: 12.1
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|