Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro / Ауди А4 (8E, B8), 5дв универсал, 240 л.с, 6АКПП, 2008 - 2011 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro (8E, B8) 5дв. универсал, 240 л.с, 6АКПП, 2008 – 2011 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B8) 5 дв. универсал с двигателем 240 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B8)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2967
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 240
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 91.4
Выхлоп CO2, г/км: 199
Коэффициент сжатия: 16.8
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости