Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro / Ауди А4 (8E, B8), 5дв универсал, 211 л.с, 6МКПП, 2008 - 2011 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro (8E, B8) 5дв. универсал, 211 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B8) 5 дв. универсал с двигателем 211 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B8)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 238
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 177
Коэффициент сжатия: 9.6
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости