Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro / Ауди А4 (8E, B7), 5дв универсал, 140 л.с, 6МКПП, 2004 - 2008 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro (8E, B7) 5дв. универсал, 140 л.с, 6МКПП, 2004 – 2008 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
февраль 2007
Окончание производства:
февраль 2008
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B7)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: насос-форсунки
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 178
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости