Audi A4 Avant 3.0 5V Quattro / Ауди А4 (8E, B6), 5дв универсал, 220 л.с, 2001 - 2004 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi A4 Avant 3.0 5V Quattro (8E, B6) 5дв. универсал, 220 л.с, 2001 – 2004 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 3.0 5V Quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B6) 5 дв. универсал с двигателем 220 л.с, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2001
Окончание производства:
ноябрь 2004
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B6)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2976
Клапанов на цилиндр: 5
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 220
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 236
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 259
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Тип привода: полноприводный
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости