|
|
|
содержание ..
1413
1414
1415 ..
Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 (8P7), 2дв кабриолет, 140 л.с, 6АКПП, 2008 - 2013 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Audi A3 2.0 TDI (8P7) 2дв. кабриолет, 140 л.с, 6АКПП, 2008 – 2013 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические параметры Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 в кузове (8P7) 2 дв. кабриолет с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.
Основные данные
-
Начало производства:
апрель 2008
-
Окончание производства:
январь 2013
-
Кузов:
2 дв. кабриолет (8P7)
Двигатель
-
Тип двигателя: 4
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 1968
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: Турбонаддув
-
Мощность, л.с.: 140
-
Достигается при об. в мин.: 4200
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
-
Максимальная скорость, км/ч: 205
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.3
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
-
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 81
-
Ход поршня, мм: 95.5
-
Выхлоп CO2, г/км: 148
-
Коэффициент сжатия: 16.5
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
-
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4240
-
Ширина, мм: 1760
-
Высота, мм: 1420
-
Колесная база, мм: 2580
-
Колея колес спереди, мм: 1530
-
Колея колес сзади, мм: 1510
-
Клиренс, мм: 120
Прочее
-
Количество мест: 4
-
Размер шин: 205/55R16
-
Снаряженная масса, кг: 1495
-
Допустимая масса, кг: 1995
-
Объем багажника, л: 260
-
Объем топливного бака, л: 55
-
Диаметр разворота, м: 10.7
|
|