Главная      Учебники - Транспорт     Aston Martin - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43   ..

 

 

Aston Martin V8 Vantage 4.0 / Астон Мартин В8 Вантаж, 2дв купе, 510 л.с, 8АКПП, 2017 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Aston Martin V8 Vantage 4.0 2дв. купе, 510 л.с, 8АКПП, 2017 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Aston Martin V8 Vantage 4.0 / Астон Мартин В8 Вантаж в кузове 2 дв. купе с двигателем 510 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2017
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3982
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 510
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 685/5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 314
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 92
  • Выхлоп CO2, г/км: 245
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 8

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4465
  • Ширина, мм: 1942
  • Высота, мм: 1273
  • Колесная база, мм: 2704

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 255/40 R20; 295/35 R20
  • Снаряженная масса, кг: 1530
  • Объем багажника, л: 350
  • Объем топливного бака, л: 73