Главная      Учебники - Транспорт     Alpina - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37   ..

 

 

Alpina BMW B10 Touring (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 Hp) / Альпина Б10, 5дв универсал, 347 л.с, 5АКПП, 1997 - 2004 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Alpina BMW B10 Touring (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 Hp) 5дв. универсал, 347 л.с, 5АКПП, 1997 – 2004 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alpina BMW B10 Touring (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 Hp) / Альпина Б10 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 347 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4619
  • Мощность, л.с.: 347
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 480 / 3700
  • Максимальная скорость, км/ч: 269
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.8
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4805
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2830
  • Колея колес спереди, мм: 1512
  • Колея колес сзади, мм: 1514

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/40 - 265/35 ZR 18
  • Снаряженная масса, кг: 1800
  • Допустимая масса, кг: 2370
  • Объем багажника, л: 70
  • Объем топливного бака, л: 410