Главная      Учебники - Транспорт     Acura - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4   ..

 

 

Acura NSX 3.5 hybrid / Акура ЭнЭсИкс, 2дв купе, 573 л.с, 9АКПП, 2017 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Acura NSX 3.5 hybrid 2дв. купе, 573 л.с, 9АКПП, 2017 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Acura NSX 3.5 hybrid / Акура ЭнЭсИкс в кузове 2 дв. купе с двигателем 573 л.с, 9АКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2017
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: гибрид
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3493
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 573
  • Мощность основной установки: 500
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 550/2000-6000
  • Максимальная скорость, км/ч: 306
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.7
  • Компоновка двигателя: центральное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 91.4
  • Ход поршня, мм: 88.9
  • Выхлоп CO2, г/км: 228
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 9
  • Вид коробки: роботизированная

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4470
  • Ширина, мм: 1940
  • Высота, мм: 1215
  • Колесная база, мм: 2630
  • Колея колес спереди, мм: 1655
  • Колея колес сзади, мм: 1615
  • Клиренс, мм: 94

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 245/35R19; 305/30R20
  • Снаряженная масса, кг: 1725
  • Объем багажника, л: 125
  • Объем топливного бака, л: 59