Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  841  842  843   ..

 

 

BAW 1044 / Бау 1044, 2дв борт-тент, 96 л.с, 5МКПП, - педаль сцепления «проваливается»

BAW 1044 2дв. борт-тент, 96 л.с, 5МКПП, - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики BAW 1044 / Бау 1044 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 96 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. борт-тент

Двигатель

  • Тип двигателя: дизель с турбонаддувом и промохлаждением
  • Объем двигателя, куб. см.: 3238
  • Мощность, л.с.: 96
  • Достигается при об. в мин.: 3200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 95
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
  • Компоновка двигателя: бескапотная, под кабиной, над передней осью
  • Коэффициент сжатия: 17

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Задняя: рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами

Тормоза

  • Передние: дисковые, двухцилиндровые
  • Задние: барабанная с одним цилиндром

Габариты

  • Длина, мм: 5990
  • Ширина, мм: 2020
  • Высота, мм: 2220
  • Колесная база, мм: 3308
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1395
  • Клиренс, мм: 180

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Снаряженная масса, кг: 2395
  • Допустимая масса, кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 15