Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  773  774  775   ..

 

 

ВИС 23452, 2дв фургон изотермический, 70 л.с, 5МКПП, 1998 - 2006 - педаль сцепления «проваливается»

ВИС 23452 2дв. фургон изотермический, 70 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВИС 23452 в кузове 2 дв. фургон изотермический с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    2 дв. фургон изотермический

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1499
  • Мощность, л.с.: 70
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 106/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 115
  • Коэффициент сжатия: 9.9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4308
  • Ширина, мм: 1660
  • Высота, мм: 1900
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321

Прочее

  • Размер шин: 165/75 R13
  • Снаряженная масса, кг: 1790
  • Допустимая масса, кг: 2440
  • Объем топливного бака, л: 44