Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506   ..

 

 

Mercedes Vario 814 D 4.2 / Мерседес Варио, 3дв фургон цельнометаллический, 136 л.с, МКПП, - педаль сцепления «проваливается»

Mercedes Vario 814 D 4.2 3дв. фургон цельнометаллический, 136 л.с, МКПП, - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes Vario 814 D 4.2 / Мерседес Варио в кузове 3 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 136 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    3 дв. фургон цельнометаллический

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 4249
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Мощность, л.с.: 136

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 6330
  • Ширина, мм: 2206
  • Высота, мм: 2700
  • Колесная база, мм: 3700

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Объем топливного бака, л: 70