Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356   ..

 

 

Ford Econoline E-250 Cargo Van Extended 5.4 / Форд Эколайн, 4дв фургон, 255 л.с, 4АКПП, 2001 - 2003 - педаль сцепления «проваливается»

Ford Econoline E-250 Cargo Van Extended 5.4 4дв. фургон, 255 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Econoline E-250 Cargo Van Extended 5.4 / Форд Эколайн в кузове 4 дв. фургон с двигателем 255 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    январь 2003
  • Кузов:
    4 дв. фургон

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 5398
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 255
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 338 / 2500
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5890
  • Ширина, мм: 2014
  • Высота, мм: 2050
  • Колесная база, мм: 3505
  • Колея колес спереди, мм: 1763
  • Колея колес сзади, мм: 1702

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 225 / 75 R16
  • Объем топливного бака, л: 132