Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Причины:
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.
Технические характеристики
Технические характеристики Fiat Ducato 2.3 LH2 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 120 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2014 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2006
Окончание производства:
январь 2014
Кузов:
4 дв. фургон цельнометаллический
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2287
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 145
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: McPherson
Задняя: Зависимая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 5998
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2524
Колесная база, мм: 4035
Прочее
Размер шин: 215/70 R15; 225/70 R15; 215/75 R16; 225/75 R16