Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1035  1036  1037   ..

 

 

ОТЗ ТДТ 55 / Онежский тракторный завод, 1дв трактор, 95 л.с, МКПП, 1966 - 2003 - педаль сцепления «проваливается»

ОТЗ ТДТ 55 1дв. трактор, 95 л.с, МКПП, 1966 – 2003 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ОТЗ ТДТ 55 / Онежский тракторный завод в кузове 1 дв. трактор с двигателем 95 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1966 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    1 дв. трактор

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 6300
  • Мощность, л.с.: 95
  • Система питания: дизель
  • Диaметр цилиндра, мм: 120
  • Ход поршня, мм: 140
  • Коэффициент сжатия: 15.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: рычажно-балансирная

Габариты

  • Длина, мм: 5800
  • Ширина, мм: 2357
  • Высота, мм: 2560
  • Клиренс, мм: 555