Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459   ..

 

 

Volvo 740 2.0 Estate / Вольво 740, 5дв универсал, 112 л.с, 5МКПП, 1989 - 1992 - педаль сцепления «проваливается»

Volvo 740 2.0 Estate 5дв. универсал, 112 л.с, 5МКПП, 1989 – 1992 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo 740 2.0 Estate / Вольво 740 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1992 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1990
  • Окончание производства:
    сентябрь 1992
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1986
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 112
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 158 / 2800
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 88.9
  • Ход поршня, мм: 80
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4810
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2770

Прочее

  • Размер шин: 195/65TR15
  • Снаряженная масса, кг: 1336
  • Допустимая масса, кг: 1600
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 9.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 8