Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159   ..

 

 

Volvo V90 3.0 (132kW) Luxury-Line / Вольво В90, 5дв универсал, 180 л.с, 5МКПП, 1997 - 1998 - педаль сцепления «проваливается»

Volvo V90 3.0 (132kW) Luxury-Line 5дв. универсал, 180 л.с, 5МКПП, 1997 – 1998 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo V90 3.0 (132kW) Luxury-Line / Вольво В90 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 180 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1998 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1997
  • Окончание производства:
    сентябрь 1998
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 180
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260 / 4350
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 90
  • Коэффициент сжатия: 10.7

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4860
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1450
  • Колесная база, мм: 2770

Прочее

  • Размер шин: 195/65VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1592
  • Допустимая масса, кг: 2100
  • Объем багажника, л: 992
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 9.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 8