Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1141  1142  1143   ..

 

 

Volkswagen Caravelle 2.5 TDI / Фольксваген Каравелла (T5), 5дв минивэн, 130 л.с, 6АКПП, 2004 - 2009 - педаль сцепления «проваливается»

Volkswagen Caravelle 2.5 TDI (T5) 5дв. минивэн, 130 л.с, 6АКПП, 2004 – 2009 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Caravelle 2.5 TDI / Фольксваген Каравелла в кузове (T5) 5 дв. минивэн с двигателем 130 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2004
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    5 дв. минивэн (T5)

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2460
  • Наддув: тубронаддув
  • Мощность, л.с.: 130
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 168
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4890
  • Ширина, мм: 1904
  • Высота, мм: 1949
  • Колесная база, мм: 3000
  • Колея колес спереди, мм: 1628
  • Колея колес сзади, мм: 1628
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Размер шин: 235/55R17
  • Объем багажника, л: 1210
  • Объем топливного бака, л: 80