Главная      Учебники - Транспорт     Toyota - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1143  1144  1145   ..

 

 

Toyota 4 Runner 4.7i 4WD / Тойота 4 Раннер, 5дв внедорожник, 235 л.с, 5АКПП, 2003 - 2005 - педаль сцепления «проваливается»

Toyota 4 Runner 4.7i 4WD 5дв. внедорожник, 235 л.с, 5АКПП, 2003 – 2005 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Toyota 4 Runner 4.7i 4WD / Тойота 4 Раннер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 235 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2005
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4664
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 235
  • Достигается при об. в мин.: 4800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 434/3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 188
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.4
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 94
  • Ход поршня, мм: 84
  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4800
  • Ширина, мм: 1875
  • Высота, мм: 1755
  • Колесная база, мм: 2790
  • Колея колес спереди, мм: 1575
  • Колея колес сзади, мм: 1575

Прочее

  • Размер шин: 265/65 R17
  • Снаряженная масса, кг: 2055
  • Допустимая масса, кг: 2500
  • Объем багажника, л: 1195
  • Объем топливного бака, л: 87