Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  998  999  1000   ..

 

 

ВАЗ Vesta SW 1.8, 5дв универсал, 122 л.с, 5МКПП, 2017 - педаль сцепления «проваливается»

ВАЗ Vesta SW 1.8 5дв. универсал, 122 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ Vesta SW 1.8 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 122 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2017
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1774
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 122
  • Достигается при об. в мин.: 5900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170/3700
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: инжектор

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Полузависимая, пружинная

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4410
  • Ширина, мм: 1764
  • Высота, мм: 1512
  • Колесная база, мм: 2635
  • Колея колес спереди, мм: 1510
  • Колея колес сзади, мм: 1510
  • Клиренс, мм: 178

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/65 R15; 195/55 R16
  • Допустимая масса, кг: 1730
  • Объем багажника, л: 480
  • Объем топливного бака, л: 55