Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  920  921  922   ..

 

 

ВАЗ 2111, 5дв универсал, 78 л.с, МКПП, 1997 - 2009 - педаль сцепления «проваливается»

ВАЗ 2111 5дв. универсал, 78 л.с, МКПП, 1997 – 2009 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 2111 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 78 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2000
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1499
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 78
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 162
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson
  • Задняя: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4285
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2492
  • Колея колес спереди, мм: 1410
  • Колея колес сзади, мм: 1380
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 1050
  • Допустимая масса, кг: 1550
  • Объем топливного бака, л: 43