Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  904  905  906   ..

 

 

ВАЗ 2110-91, 4дв седан, 140 л.с, МКПП, 1996 - 2007 - педаль сцепления «проваливается»

ВАЗ 2110-91 4дв. седан, 140 л.с, МКПП, 1996 – 2007 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 2110-91 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1996
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: R2
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1308
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: роторно-поршневой
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson
  • Задняя: продольный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4265
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2492
  • Колея колес спереди, мм: 1410
  • Колея колес сзади, мм: 1380
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 1115
  • Допустимая масса, кг: 1590
  • Объем багажника, л: 450
  • Объем топливного бака, л: 43