Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  886  887  888   ..

 

 

ВАЗ 21081, 3дв хэтчбек, 54 л.с, МКПП, 1984 - 2003 - педаль сцепления «проваливается»

ВАЗ 21081 3дв. хэтчбек, 54 л.с, МКПП, 1984 – 2003 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21081 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 54 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1984
  • Окончание производства:
    январь 1994
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1100
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 54
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 79 / 3600
  • Максимальная скорость, км/ч: 139
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson
  • Задняя: продольный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4006
  • Ширина, мм: 1650
  • Высота, мм: 1402
  • Колесная база, мм: 2460
  • Колея колес спереди, мм: 1400
  • Колея колес сзади, мм: 1370
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 165/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 900
  • Допустимая масса, кг: 1325
  • Объем топливного бака, л: 43