Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  820  821  822   ..

 

 

ГАЗ Партизан, 4дв внедорожник, 125 л.с, 2МКПП, 2005 - педаль сцепления «проваливается»

ГАЗ Партизан 4дв. внедорожник, 125 л.с, 2МКПП, 2005 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ГАЗ Партизан в кузове 4 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 2МКПП выпускающихся c 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-80
  • Объем двигателя, куб. см.: 4250
  • Мощность, л.с.: 125
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 294/2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Диaметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 80
  • Коэффициент сжатия: 7.6

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 2

Подвеска

  • Передняя: Зависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
  • Задняя: Зависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами

Тормоза

  • Передние: барабанные
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4860
  • Ширина, мм: 2177
  • Высота, мм: 1902
  • Колесная база, мм: 3300
  • Колея колес спереди, мм: 1800
  • Колея колес сзади, мм: 1750
  • Клиренс, мм: 260

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Снаряженная масса, кг: 2200
  • Объем топливного бака, л: 105