Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  796  797  798   ..

 

 

ГАЗ 69A, 4дв внедорожник, 52 л.с, 3МКПП, 1953 - 1972 - педаль сцепления «проваливается»

ГАЗ 69A 4дв. внедорожник, 52 л.с, 3МКПП, 1953 – 1972 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ГАЗ 69A в кузове 4 дв. внедорожник с двигателем 52 л.с, 3МКПП, выпускавшихся c 1953 г. по 1972 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1953
  • Окончание производства:
    январь 1972
  • Кузов:
    4 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-80
  • Объем двигателя, куб. см.: 2112
  • Мощность, л.с.: 52
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Максимальная скорость, км/ч: 90
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 3

Габариты

  • Длина, мм: 3848
  • Ширина, мм: 1733
  • Высота, мм: 1900
  • Колесная база, мм: 2290
  • Колея колес спереди, мм: 1437
  • Колея колес сзади, мм: 1440
  • Клиренс, мм: 214

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Допустимая масса, кг: 1930
  • Объем топливного бака, л: 75
  • Диаметр разворота, м: 13