Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  721  722  723   ..

 

 

Suzuki Swift 1.2 / Сузуки Свифт, 3дв хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2010 - 2013 - педаль сцепления «проваливается»

Suzuki Swift 1.2 3дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Suzuki Swift 1.2 / Сузуки Свифт в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1242
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 94
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118/4800
  • Максимальная скорость, км/ч: 165
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.4
  • Диaметр цилиндра, мм: 73
  • Ход поршня, мм: 74.2
  • Выхлоп CO2, г/км: 116
  • Коэффициент сжатия: 11

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 3850
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1510
  • Колесная база, мм: 2430
  • Колея колес спереди, мм: 1490
  • Колея колес сзади, мм: 1495

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/65R15
  • Снаряженная масса, кг: 920
  • Допустимая масса, кг: 1480
  • Объем багажника, л: 204
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 9.6