Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498   ..

 

 

Suzuki Escudo 2.7i / Сузуки Эскудо, 5дв внедорожник, 184 л.с, 5АКПП, 2005 - 2012 - педаль сцепления «проваливается»

Suzuki Escudo 2.7i 5дв. внедорожник, 184 л.с, 5АКПП, 2005 – 2012 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Suzuki Escudo 2.7i / Сузуки Эскудо в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2700
  • Мощность, л.с.: 184

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Многорычажная независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4390
  • Ширина, мм: 1810
  • Высота, мм: 1695
  • Колесная база, мм: 2640
  • Колея колес спереди, мм: 1540
  • Колея колес сзади, мм: 1560
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/65R17
  • Снаряженная масса, кг: 1620
  • Объем топливного бака, л: 66
  • Диаметр разворота, м: 11