Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332   ..

 

 

Subaru Levorg 2.0 / Субару Леворг, 5дв универсал, 300 л.с, 1АКПП, 2015 - педаль сцепления «проваливается»

Subaru Levorg 2.0 5дв. универсал, 300 л.с, 1АКПП, 2015 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru Levorg 2.0 / Субару Леворг в кузове 5 дв. универсал с двигателем 300 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 300
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/2000 – 4800
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 86
  • Коэффициент сжатия: 10.6

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 1
  • Вид коробки: вариатор

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4690
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1485
  • Колесная база, мм: 2650
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1540
  • Клиренс, мм: 130

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/45R18
  • Снаряженная масса, кг: 1560
  • Допустимая масса, кг: 1835
  • Объем багажника, л: 522
  • Объем топливного бака, л: 60