Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212   ..

 

 

Subaru 1800 / Субару Л, 4дв седан, 82 л.с, 3АКПП, 1981 - 1986 - педаль сцепления «проваливается»

Subaru 1800 4дв. седан, 82 л.с, 3АКПП, 1981 – 1986 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru 1800 / Субару Л в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1986 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1981
  • Окончание производства:
    ноябрь 1986
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1781
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 82
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 132 / 3200
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 67
  • Коэффициент сжатия: 9.2

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4180
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1360
  • Колесная база, мм: 2460

Прочее

  • Размер шин: 175/70SR13
  • Снаряженная масса, кг: 920
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 9.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 1