Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121   ..

 

 

Subaru Forester 2.5XS / Субару Форестер, 5дв внедорожник, 172 л.с, 5МКПП, 2008 - 2011 - педаль сцепления «проваливается»

Subaru Forester 2.5XS 5дв. внедорожник, 172 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru Forester 2.5XS / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 172 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 2008
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2457
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 172
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 229/4400
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 99
  • Ход поршня, мм: 79

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4560
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1700
  • Колесная база, мм: 2620
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1530
  • Клиренс, мм: 205

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/65R16
  • Снаряженная масса, кг: 1440
  • Допустимая масса, кг: 2015
  • Объем багажника, л: 450
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6