Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29   ..

 

 

Subaru Impreza Plus 1.8 AWD / Субару Импреза, 5дв универсал, 103 л.с, 4АКПП, 1993 - 1997 - педаль сцепления «проваливается»

Subaru Impreza Plus 1.8 AWD 5дв. универсал, 103 л.с, 4АКПП, 1993 – 1997 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru Impreza Plus 1.8 AWD / Субару Импреза в кузове 5 дв. универсал с двигателем 103 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 1993
  • Окончание производства:
    январь 1996
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1820
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 103
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147 / 4400
  • Максимальная скорость, км/ч: 157
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 87.9
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4350
  • Ширина, мм: 1690
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2520

Прочее

  • Размер шин: 175/70R14
  • Снаряженная масса, кг: 1175
  • Допустимая масса, кг: 1200
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 3