Главная      Учебники - Транспорт     Skoda - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358   ..

 

 

Skoda Superb Combi 2.0 TSI / Шкода Суперб, 5дв универсал, 200 л.с, 6АКПП, 2010 - 2013 - педаль сцепления «проваливается»

Skoda Superb Combi 2.0 TSI 5дв. универсал, 200 л.с, 6АКПП, 2010 – 2013 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Skoda Superb Combi 2.0 TSI / Шкода Суперб в кузове 5 дв. универсал с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 5100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1700-5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 234
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6
  • Вид коробки: DSG

Подвеска

  • Передняя: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4838
  • Ширина, мм: 1817
  • Высота, мм: 1510
  • Клиренс, мм: 158

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1577
  • Объем багажника, л: 633
  • Объем топливного бака, л: 60