Главная      Учебники - Транспорт     Renault - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651   ..

 

 

Renault Talisman 1.6 dCi / Рено Талисман, 5дв универсал, 160 л.с, 6АКПП, 2016 - педаль сцепления «проваливается»

Renault Talisman 1.6 dCi 5дв. универсал, 160 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Renault Talisman 1.6 dCi / Рено Талисман в кузове 5 дв. универсал с двигателем 160 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2016
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1598
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 160
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370/1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 215
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 79.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 120
  • Коэффициент сжатия: 15.4

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4866
  • Ширина, мм: 1870
  • Высота, мм: 1465
  • Колесная база, мм: 2809
  • Колея колес спереди, мм: 1614
  • Колея колес сзади, мм: 1609

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 245/45R18
  • Снаряженная масса, кг: 1515
  • Допустимая масса, кг: 2190
  • Объем багажника, л: 572
  • Объем топливного бака, л: 47
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 12