Главная      Учебники - Транспорт     Peugeot - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  952  953  954   ..

 

 

Peugeot 4007 2.2 HDiF / Пежо 4007 (4H), 5дв внедорожник, 156 л.с, 6АКПП, 2008 - 2012 - педаль сцепления «проваливается»

Peugeot 4007 2.2 HDiF (4H) 5дв. внедорожник, 156 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 4007 2.2 HDiF / Пежо 4007 в кузове (4H) 5 дв. внедорожник с двигателем 156 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    март 2012
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник (4H)

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2179
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 156
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 96

Привод

  • Тип привода: Полный подключаемый

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
  • Задняя: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4636
  • Ширина, мм: 1805
  • Высота, мм: 1715
  • Колесная база, мм: 2670
  • Колея колес спереди, мм: 1540
  • Колея колес сзади, мм: 1540
  • Клиренс, мм: 174

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1790
  • Допустимая масса, кг: 2410
  • Объем багажника, л: 510
  • Объем топливного бака, л: 60