Главная      Учебники - Транспорт     Peugeot - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  528  529  530   ..

 

 

Peugeot 207 1.4 i 16V / Пежо 207 (WC), 5дв хэтчбек, 90 л.с, 5АКПП, 2006 - 2009 - педаль сцепления «проваливается»

Peugeot 207 1.4 i 16V (WC) 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5АКПП, 2006 – 2009 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 i 16V / Пежо 207 в кузове (WC) 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек (WC)

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1360
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 90
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 98/3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 75
  • Ход поршня, мм: 77
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный стабилизатор
  • Задняя: Амортизационная стойка

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4030
  • Ширина, мм: 1720
  • Высота, мм: 1472
  • Колесная база, мм: 2540
  • Колея колес спереди, мм: 1475
  • Колея колес сзади, мм: 1466

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/65 R15
  • Объем багажника, л: 270
  • Объем топливного бака, л: 50